Everybody has a different way to view the world (c)IM
Рассказывал сегодня детям о простейших, достал микроскопы и банку, в которой у нас хранится постоянная проба инфузорий.
В процессе объяснения нечаянно задел рукой банку, половина содержащейся воды слилась (хорошо ещё, вовремя успел поднять). Со стола вместе с детьми кое-как убрали, но порядочная часть воды натекла под стол. Там её трогать не стали (лужа и лужа, эка невидаль, зимой с ботинок от снега и так у всех натекает).
Конец занятия. Заходит следующая учебная группа. И дети начинают истерично вопить:
- Осторожно! У вас под столом инфузории! Они живые! Не раздавите их!!

В процессе объяснения нечаянно задел рукой банку, половина содержащейся воды слилась (хорошо ещё, вовремя успел поднять). Со стола вместе с детьми кое-как убрали, но порядочная часть воды натекла под стол. Там её трогать не стали (лужа и лужа, эка невидаль, зимой с ботинок от снега и так у всех натекает).
Конец занятия. Заходит следующая учебная группа. И дети начинают истерично вопить:
- Осторожно! У вас под столом инфузории! Они живые! Не раздавите их!!
