Everybody has a different way to view the world (c)IM
Я наконец домонтировал свой видео-долгострой по очередной детской экспедиции, которая состоялась ещё в конце октября 2016-го. Не претендую на искусство, просто опять взял-нарезал-склеил. ))
- Я, конечно, мог бы наснимать ещё кучу эффектных планов и ситуаций. Но в экспедициях я немного "рвусь на части", и приходится ухитряться совмещать видеосъёмку с, во-первых, фотографированием всего и вся (из чего потом как бы появляются фотоотчёты!), а одновременно с этим - так, между прочим - вести занятие для детей! Порой мне кажется, что, займись я только съёмкой, мои "видео-креативы" были бы лучше (но тогда, конечно, пропал бы весь смысл экспедиций). Конкретно с этим Белым морем мне, конечно, сильно помог Миша, взваливший на себя весь курс по зоологии, за что ему большущее спасибо - Я бы всё равно не смог выпустить этот ролик в 2016-м, потому что песня Дропкиков "The Lonesome Boatman" - с альбома, вышедшего в феврале нынешнего года. - Вначале в качестве саундтрека планировался Тролль Гнёт Ель с песней "Конец осени". Я избрал её ещё в экспедиции и в последние пару дней наснимал кучу пейзажных и макросъёмочных видео. Но большая часть их в этот монтаж не пошла. - Я сменил саундтрек и план по двум причинам. Во-первых, "бессмысленная" песня Дропкиков куда более драйвовая и лихая. Во-вторых, разношёрстная толпа детей и минимальный экспедиционно-походный быт (который от меня постоянно просят показать, ибо цель не просто смонтировать рэндомные кадры природы) не захотели с ходу увязываться с лирическим и задумчивым "Концом осени". - По причине вышесказанного у меня большое желание выпустить отдельный монтаж на "Конец осени", где никаких человеков уже не будет. Количество материала вроде позволяет, так что займусь на досуге - А ещё огромное количество материала отрицательно повлияло на время общей работы. Как ни странно, раньше процесс монтажа у меня занимал меньше времени, просто потому что материалов было меньше (но при этом на видеоряд набиралось). Теперь же, несмотря на тщательный отсев мусора и рубрикацию избранных кусков, видео-фрагментов набралось столько, что даже поиск возможных вариантов "что поставить дальше" занимал кучу времени. А потом я придирчиво решал, что это не смотрится, и начинал всё заново. Некоторые "логические блоки" и отдельные видео перетасовывались в проекте по 3-4 раза. - Чтобы сделать титры в начальных кадрах, я впервые воспользовался Adobe AfterEffects. Эта программа меня всегда пугала и я никак не мог её понять - как оказалось, просто не с той стороны и не с теми задачами брался. Зато теперь я рад очередной ступеньке прогресса, потому что делать конвейерные "нарезки под музыку" как-то скучно. - Самой жестью, конечно, была анимация прилива, покрывающего буквы. Она же кажется мне наименее "натуральной", но тут уж увы - сильно улучшить всё равно не выйдет ) - Я понятия не имею, зачем расписываю тут эти пункты, но думаю, что это больше для себя - чтобы однажды пересмотреть это видео (которое безбожно устареет на тот момент) и вспомнить, как много я с этим маялся
Какая суровая северная красота. Про такие места тянет рассказывать страшноватые завораживающие сказки. Мы только в таких местах и бываем))
Ньен Тальвитан, какой-то многощетинковый червь, нашли на берегу моря в отлив. Не помню, определяли ребята его до вида или нет, это уже не по моей части было
ещё можешь в мой фотоотчёт повдуплять, если интересно
vk.com/album1483423_238740129
Какая суровая северная красота. Про такие места тянет рассказывать страшноватые завораживающие сказки.
Мы только в таких местах и бываем))
Ньен Тальвитан, какой-то многощетинковый червь, нашли на берегу моря в отлив. Не помню, определяли ребята его до вида или нет, это уже не по моей части было