Everybody has a different way to view the world (c)IM
Есть такая категория учеников-детей, которым задаёшь вопрос, а они тебе, даже зная правильный ответ, выдают вместо него первую подсознательную ассоциацию. Такие, должно быть, вырастут в неплохие комики абсурда, если не растеряют чувство юмора по дороге. Но сейчас смотришь на них и гадаешь, выдали ли они такое случайно, или это всё же умышленная попытка шутить?
Конец субботних кружков, традиционно шестой рабочий день на неделе. Язык после четырёх часов почти бесперерывных рассказов требует отдыха, и на последний час занятия я вытаскиваю детей на улицу. Вопреки ожиданиям, там моросит дождь (с утра всё было сухо). Устало тащу группу в обход здания, чтобы показывать им варианты строения побегов и листьев на примере растущих рядом деревьев и кустов. Обход здания - 5 минут, дети - чисто стая щенков, которых вывели погулять без поводка: скачут вокруг, галдят, дёргают за полы куртки и настойчиво спрашивают что-то, не связанное с биологией. Отвечаю автоматически, даже почти не задумываясь.
Наконец дошёл до площадки. Мысленно считаю до трёх, и собираюсь начать рассказ, но тут меня перебивает особо активный "щенок", показывая на окна нашего кабинета:
- Ой, а вы свет не выключили? Это же пустые траты энергии!
Ну да, идти туда-обратно ради выключения десять минут, тем более что по правилам, пока идёт занятие, свет выключать не надо. Но объяснять уже не хочется.
- Свет не выключил, потому что так надо.
- Чтобы пожар начался?!
"А, гори оно всё огнём", подумал усталый препод.
Конец субботних кружков, традиционно шестой рабочий день на неделе. Язык после четырёх часов почти бесперерывных рассказов требует отдыха, и на последний час занятия я вытаскиваю детей на улицу. Вопреки ожиданиям, там моросит дождь (с утра всё было сухо). Устало тащу группу в обход здания, чтобы показывать им варианты строения побегов и листьев на примере растущих рядом деревьев и кустов. Обход здания - 5 минут, дети - чисто стая щенков, которых вывели погулять без поводка: скачут вокруг, галдят, дёргают за полы куртки и настойчиво спрашивают что-то, не связанное с биологией. Отвечаю автоматически, даже почти не задумываясь.
Наконец дошёл до площадки. Мысленно считаю до трёх, и собираюсь начать рассказ, но тут меня перебивает особо активный "щенок", показывая на окна нашего кабинета:
- Ой, а вы свет не выключили? Это же пустые траты энергии!
Ну да, идти туда-обратно ради выключения десять минут, тем более что по правилам, пока идёт занятие, свет выключать не надо. Но объяснять уже не хочется.
- Свет не выключил, потому что так надо.
- Чтобы пожар начался?!
"А, гори оно всё огнём", подумал усталый препод.