Everybody has a different way to view the world (c)IM
Похоже, я становлюсь чемпионом по шуткам, которые развиваются во что-то серьёзное. Полгода назад в октябре я ни с того ни с сего на ночь глядя подобрал на гитаре привязчивый мотивчик, аранжировал его в Guitar Pro и получил короткую, на полминуты, музыкальную шутку - зарисовку "из жизни мелких криминальных элементов" (такие вот ассоциации это вызвало). Скинул получившуюся наработку-шутку Зёбру. А он её оценил, долепил до полноценной композиции с сюжетом. Тут уже снова подключился я, втянулся и... вот нате вам. The Egg-Breakers как полноценный коллектив давно уж в могиле (страшно сказать, с 2009 года!), но их неупокоенный дух живёт и здравствует, и продолжает на 1 апреля являть миру песни, которых никто не ждёт. Так, собственно, получилось и в этот раз. Очередной креатив с моим большим участием. На этот раз - в виде "мини-спектакля".
Ex-Breakers - Шустрый Гонcалес (single, 2021)
Гитары - Сергей Леднёв Бас - Дмитрий Зебрев Труба - Оксана Безьяна(* полностью мифический персонаж, поскольку трубы на самом деле семплированные; ссылка на этот "профиль" из поста ВК выводит на видеоролик с паскудно ржущими макаками. Такой вот "рикролл") Запись и сведение - Роман Рыжих Роли озвучивали: Шеф - Макс Сергеев Напарники - Сергей Леднёв Гонсалес - Роман Рыжих
Традиционные неинтересные и ненужные факты: Традиционные неинтересные и ненужные факты: 1. Вся незатейливая история создания изложена выше. Я только добавлю детали о главном герое повествования. Вообще Speedy Gonzales - известный мультяшный персонаж серии Looney Tunes с середины XX века, но речь в произведении не о нём. Тут скорее сюжет навеян старой компьютерной игрой "Mafia: The City Of Lost Heaven", где в одной из побочных миссий необходимо было ликвидировать какого-то странного типа по кличке Шустрый Гонзалес, который убегал от тебя по улицам города так, что из под его ботинок валили искры. Вероятно, исходник и у того, и у другого один - серия умеренно расистских американских анекдотов про "Шустрого Гонсалеса" (см. Википедию), популярная некогда в Америке и представляющая собой некий аналог наших анекдотов про чукчей: смешно от нелепости описанных ситуаций, но в то же время без попытки нанести оскорбление. В любом случае, в нашем скромном "произведении" Гонсалес мало того что не отрицательный персонаж на фоне мафиози, так ещё и однозначно одерживает победу... по крайней мере, на какое-то время.) 2. Одной из особенностей аранжировки было активное использование латино-перкуссии. В изначальной версии в качестве таковых использованы вибраслэп, уиро и куика (последняя - это то самое, что по-обезьяньи ухает на заднем плане в куплете), в том числе тупо ради интереса. А что ещё намешал Роман в "этнические ритмы" куплета, я понятия не имею :) 3. Я впервые сыграл партию в дроп до и поставил ради этого толстенные 12-е утяжелённые струны. И убедился, что играть всякую "мазафаку" в дропе таким образом - проще пареной репы :) 4. В этой песне использованы примерно 50% моего знания испанского :)) Ладно, на самом деле поменьше. 5. Мелодия в коде - известнейшая "Memory" из известнейшего мюзикла "Cats". Она появилась здесь только благодаря Зёбру, подцепившему её откуда-то из креатива на своей работе. 6. Спасибо Максу Сергееву из "Отеля Фиаско", что снова поддержал нас, неподражаемо исполнив роль шефа бандитов. Вокал мы записывали на репетиционной базе, будучи слегка нетрезвыми, и это было три часа хохота, который прекращался только на время записи очередного дубля.
куика (последняя - это то самое, что по-обезьяньи ухает на заднем плане в куплете) ААААААААААААААААААААААААА, я 20+ лет пыталась понять, что за хрень издаёт в песнях такой звук божечки, ты открыл мне Америку
ААААААААААААААААААААААААА, я 20+ лет пыталась понять, что за хрень издаёт в песнях такой звук